Мэрия Москвы включает педальный привод
В центре Москвы сегодня официально начнут работать 29 круглосуточных автоматических пунктов проката велосипедов. Для аренды велосипеда потребуется банковская карта и регистрация на сайте мэрии, стоимость проката начинается от 100 руб. в день. Проект не имеет отношения к велоспорту — в столичной мэрии предлагают жителям пересесть с автомобилей фактически на новый вид общественного транспорта. Поэтому система аренды выстроена так, чтобы граждане как можно чаще брали велосипеды для получасовых поездок на короткие расстояния.
Велосипедисты дорожек пока не дождутся
Строительство транспортной инфраструктуры для велосипедов начнется не раньше 2014 года, и это если все пойдет по плану. Такой неутешительный для обладателей двухколесного транспорта вывод можно сделать из доклада чиновников Смольного на расширенном заседании комиссии по городскому хозяйству при ЗакСе. Как оказалось, проект развития велодвижения «завис» на стадии «оптимизации», а сами сотрудники администрации ждут решения Минрегиона об изменении правил дорожного движения.
На платные парковки запустят велопатрули
На платных парковках будут работать велопатрули, которые начнут очищать автомобильные номера от наклеенных на них бумажек, не позволяющих "парконам" зафиксировать нарушителей. Об этом М24.ru сообщил велоактивист Максим Ляхов. По его словам, в группе добровольцев сейчас около 20-и человек, дата рейда сейчас обсуждается – это будет 29-е или 30-е мая.
Автомобили Volvo научатся тормозить перед велосипедистами
Автомобили Volvo смогут самостоятельно избегать столкновений с велосипедистами. Новая система безопасности была представлена на пресс-конференции шведской компании, которая состоялась в рамках Женевского моторшоу. Исследования марки показали, что около половины фатальных происшествий с участием европейских велосипедистов, происходит во время столкновения с автомобилями.
Смольный отказался от программы строительства велодорожек
Смольный вынужден отложить на неопределенный срок городскую концепцию развития велодвижения, согласно которой в Петербурге к 2015 году должно было появиться 220 км велодорожек вместо нынешних 20. Комитет по транспортно-транзитной политике, который занимался проектом, уже упразднен, а у коллег из дорожного ведомства, которым передали соответствующие полномочия, что называется, своих забот хватает.