Велосипедисты дорожек пока не дождутся

novelopathСтроительство транспортной инфраструктуры для велосипедов начнется не раньше 2014 года, и это если все пойдет по плану. Такой неутешительный для обладателей двухколесного транспорта вывод можно сделать из доклада чиновников Смольного на расширенном заседании комиссии по городскому хозяйству при ЗакСе. Как оказалось, проект развития велодвижения «завис» на стадии «оптимизации», а сами сотрудники администрации ждут решения Минрегиона об изменении правил дорожного движения.

Подробнее...

На платные парковки запустят велопатрули

velopatrulНа платных парковках будут работать велопатрули, которые начнут очищать автомобильные номера от наклеенных на них бумажек, не позволяющих "парконам" зафиксировать нарушителей. Об этом М24.ru сообщил велоактивист Максим Ляхов. По его словам, в группе добровольцев сейчас около 20-и человек, дата рейда сейчас обсуждается – это будет 29-е или 30-е мая.

Подробнее...

Автомобили Volvo научатся тормозить перед велосипедистами

volvo veloАвтомобили Volvo смогут самостоятельно избегать столкновений с велосипедистами. Новая система безопасности была представлена на пресс-конференции шведской компании, которая состоялась в рамках Женевского моторшоу. Исследования марки показали, что около половины фатальных происшествий с участием европейских велосипедистов, происходит во время столкновения с автомобилями.

Подробнее...

Смольный отказался от программы строительства велодорожек

SmolnyСмольный вынужден отложить на неопределенный срок городскую концепцию развития велодвижения, согласно которой в Петербурге к 2015 году должно было появиться 220 км велодорожек вместо нынешних 20. Комитет по транспортно-транзитной политике, который занимался проектом, уже упразднен, а у коллег из дорожного ведомства, которым передали соответствующие полномочия, что называется, своих забот хватает.

Подробнее...

Создание велосипедных трасс рентабельно

velo helsinkiСогласно исследованию, проведенному Департаментом городского планирования Хельсинки, прибыль от дополнительных вложений в строительство велосипедных дорожек в столице могла бы ежегодно составлять миллионы евро. Каждое вложенное евро принесло бы пользу почти на 8 евро. Отдача значительно выше, чем при реализации обычных транспортных проектов.

Использование велосипеда как ежедневного средства передвижения отразилось бы, по меньшей мере, на состоянии здоровья и сэкономленном времени горожан.

Подробнее...

Авторское право © 2011-2020, Stolenbike. Все права защищены.